Принцип действия
- Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику и увеличивает мощность двигателя.
- Уменьшает трение между соприкасающимися в движении металлическими поверхностями.
- Уменьшает износ поршней, цилиндров, клапанов и подшипников до 40%.
- Облегчает холодный пуск двигателя в морозы
- Понижает температуру работы масла, увеличивает КПД.
- Защищает от коррозии.
Molyslip 2001E это коллоидный раствор дисульфида молибдена с добавками, в минеральном масле высокого качества.
Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 25%. Molyslip 2001E это коллоидный раствор дисульфида молибдена с добавками, в минеральном масле высокого качества. Структуру молекулы дисульфида молибдена составляет сера, как верхний слой и молибден — как дополнение. Атомы серы очень похожи на молекулы металла, а молекулы MoS2 соединяются с работающими поверхностями металла. Т. к. соединение сера-сера очень слабое, мелкие частицы MoS2 проскальзывают относительно друг друга, тем самым обеспечивая очень низкий коэффициент трения. Молекулы дисульфида образуют дополнительный защитный слой на поверхности пар трения, значительно снижая износ и предотвращая задиры в моменты ударных нагрузок и при холодном пуске двигателя. Molyslip 2001E не вызывает негативных изменений в свойствах масла к которому добавляется. Исследования на кафедре ДВС СПбПУ показали увеличение щелочного числа, характеризующего моющую способность масла после введения присадки, а также снижение кислотного числа, характеризующего степень износа масла. Сформированная пленка Mos2 не может вытечь с поверхности подшипника и не реагирует на воздействие экстремальных температур.
Применение
Для двигателей работающих на бензине Molyslip 2001E должен добавляться в масло 50 ml на 1 литр масла, в процессе работы присадка вырабатывается, и через каждые 10 тысяч км обработку необходимо повторять. В дизельных двигателях следует добавлять минимум 30 ml на 1 литр масла. Для промышленных двигателей (компрессоры, генераторы) бульдозеров и кранов обработка должна повторяться после 150-200 часов работы. Для систем с циркуляционной смазкой, например при печатании, хонинговании, обработке следует добавлять минимум 5% Molyslip 2001E к маслу.
Технические данные Molyslip 2001E
- Удельный вес при 16C 0,90
- Точка воспламенения в закрытом тигле 204C
- Вязкость Redwooda при 21C 313 s
- Вязкость Redwooda при 60C 67 s
- Размер частиц MoS2 0,5 микрона (в среднем)
Характеристики
- Производитель - Molyslip Atlantic
- Страна производитель - Великобритания